Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг

Категория: Информация для пациентов.

Настоящие Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг в ГБУЗ ВО " Киржачская районная больница» (далее Правила) разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Федеральным законом РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300–1 «О защите прав потребителей», нормативными правовыми и локальными актами Учреждения.

Данные Правила определяют нормы поведения потребителей услуг(далее пациентов) и иных посетителей ГБУЗ ВО «Киржачская РБ»» (далее Учреждение), при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, медицинских услугах и услугах, косвенно связанных с медицинскими, обеспечения безопасности граждан при посещении ими Учреждения, а также работников Учреждения.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Учреждение или его структурные подразделения.

Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах Учреждения, на официальном сайте Учреждения в сети Интернет:

1.Основные понятия

ГБУЗ ВО "Киржачская РБ» оказывает медицинские услуги на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности № Л0-33-01-0061 от 10 сентября 2014 г., выданной департаментом здравоохранения администрации Владимирской области. Медицинская услуга — мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику, лечение и реабилитацию, и имеющих самостоятельное законченное значение и определённую стоимость.

Услуги оказываются по фактическим адресам:

601010 Владимирская область, г. Киржач, ул. Больничный проезд., д.11а,

поликлиника и стационар ГБУЗ ВО "Киржачская РБ»,

601010 Владимирская область, г. Киржач, ул. Дзержинского, д.1, городская

поликлиника № 1 ГБУЗ ВО "Киржачская РБ»;

601010 Владимирская область, г. Киржач, микрорайн Красный Октябрь, ул.

Пушкина, д.1., городская поликлиника № 2 ГБУЗ ВО " Киржачская РБ»

Медицинская помощь - комплекс мероприятий (включая медицинские услуги, организационно-технические мероприятия, санитарно-противоэпидемические мероприятия, лекарственное обеспечение и др.), направленных на удовлетворение потребностей граждан в поддержании и восстановлении здоровья.

Услуги медицинского сервиса и услуги, косвенно связанные с медицинскими — услуги гражданам и организациям, выполняемые Учреждением в процессе оказания медицинской помощи, но не являющиеся элементами медицинской помощи.

2. Прядок обращения пациентов в поликлиники Учреждения

Для получения медицинской помощи Пациент обращается в регистратуру поликлиник Учреждения. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис, СНИЛС. В регистратуре поликлиник Учреждения при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, номер страхового пенсионного свидетельства (СНИЛС).

Медицинская карта пациента является собственностью поликлиник и хранится в регистратуре.

Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет регистратором.

Пациент обслуживается в регистратуре в порядке живой очереди, за исключением: ветеранов войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции, граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие Чернобыльской катастрофы. Данная категория пациентов обслуживается вне очереди.

Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях поликлиники определяется лечащим врачом (в пределах медико-экономических стандартов).

Время, отведенное на прием больного в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определено действующими расчетными нормативами. Пациент получает в регистратуре талон с указанным временем приёма. Поэтому время ожидания приема сокращается до минимума, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чем пациенты, ожидающие приема, предупреждаются персоналом поликлиники.

Скачать полный текст>>

Печать